Для брони заполните форму и отправьте её нам. Мы перезвоним на указанный номер для подтверждения. Обращаем Ваше внимание, что номер считается забронированным только после подтверждения!
Для брони заполните форму и отправьте её нам. Мы перезвоним на указанный номер для подтверждения. Обращаем Ваше внимание, что номер считается забронированным только после подтверждения!
Для брони заполните форму и отправьте её нам. Мы перезвоним на указанный номер для подтверждения. Обращаем Ваше внимание, что номер считается забронированным только после подтверждения!
Для брони заполните форму и отправьте её нам. Мы перезвоним на указанный номер для подтверждения. Обращаем Ваше внимание, что номер считается забронированным только после подтверждения!
Для брони заполните форму и отправьте её нам. Мы перезвоним на указанный номер для подтверждения. Обращаем Ваше внимание, что номер считается забронированным только после подтверждения!
Для брони заполните форму и отправьте её нам. Мы перезвоним на указанный номер для подтверждения. Обращаем Ваше внимание, что номер считается забронированным только после подтверждения!
Для брони заполните форму и отправьте её нам. Мы перезвоним на указанный номер для подтверждения. Обращаем Ваше внимание, что номер считается забронированным только после подтверждения!
Для брони заполните форму и отправьте её нам. Мы перезвоним на указанный номер для подтверждения. Обращаем Ваше внимание, что номер считается забронированным только после подтверждения!
1. Вызов скорой помощи, других спецслужб.
2. Пользование медицинской аптечкой.
3. Доставка в номер корреспонденции, адресованной гостю, по ее получении.
4. Побудка к определенному времени.
5. Предоставление набора для мелкого ремонта одежды.
6. Предоставление одного комплекта посуды и столовых приборов.
7. Предоставление питьевой воды (кипяток) — кулер на этаже.
8. Смена постельного белья при длительном проживании не реже 1 раза в 3 дня, смена полотенец каждый день.
9. Поднос багажа (по просьбе).
10. Ежедневная уборка номера.
11. Предоставление гладильной доски и утюга.
12. Автомат для чистки обуви.
13. Хранение ценностей в сейфе администратора.
14. Хранение багажа.
15. Прием платежей по банковским картам.
16. Вызов такси.
17. Wi-fi
18. Завтрак (шведский стол)